09:45
Тактилогия - технология разработки маркетинговой тактики
Ежедневно специалистам и управляющим по маркетингу приходится совершать большое количество разных действий и реализовывать большое количество разных мероприятий. Каждое из них может быть осуществлено с разной степенью результативности. Некоторые могут быть совершены со 100% результатом, некоторые с 50%, а некоторые и вовсе на 0%, т.е. без положительного результата. В большинстве случае неудачи, полные или частичные списываются на все, угодно, начиная от отговорок о том, что не знал, как делать, заканчивая вмешательством судьбы. Но на самом деле на все есть соответствующие причины, ведь закона причинно-следственных связей никто не отменял. В рамках ноомаркетинга считается, что любая деятельность и любое действие в сфере маркетинга или ноомаркетинга целесообразно осуществлять посредством конкретной методики. Это позволяет повысить эффективность совершаемых действий или мероприятий, а также проводить анализ и выяснять причины неудач. Еще с древних времен человечеству известно о методике совершения действий носящей название тактика. Хотя под тактикой многие подразумевают нечто мифическое и содержащее элементы волшебства и магии, на самом деле тактика – это такой подход к совершению действий и осуществлению мероприятий, который предполагает осознанное использование некоторых оснований или принципов, что увеличивает вероятность наступления необходимого результата. В числе этих оснований или принципов могут быть:
  • четкий алгоритм действий;
  • наличие в запасе альтернативных алгоритмов действий;
  • порядок начала или окончания совершения действий;
  • расположение ресурсов в пространстве и времени;
  • темп и ритм действий;
  • использование конкретных инструментов;
  • постановка четкой цели действий или мероприятий.
  • Тактика – это противоположность хаосу. В древности тактика примялась в военном деле, но сейчас сфера ее применения существенно расширилась. В том числе она может применяться и в ноомаркетинге, а также в классическом маркетинге. Некоторые применяют тактику интуитивно, но подавляющее большинство, как правило, совершает действия и мероприятия, не задумываясь и без использования интуиции. Это делает их легко управляемыми и манипулируемыми, т.к. позволяет влиять на сознание посредством разных манипулятивных технологий. Использование тактики позволяет всегда держать ситуацию под контролем, в любой момент времени понимать, что ты делаешь, зачем ты это делаешь и как из этого получить нужный тебе результат. Таким образом, тактика позволяет получить более предсказуемые результаты, но только в том случае, если она целостная, продуманная и является действительно тактикой, а не псевдотактикой. В рамках ноомаркетинга для построения целостной и продуманной тактики применяется ноотехнология - ТАКТИЛОГИЯ. ТАКТИЛОГИЯ – ноотехнология построения и реализации тактики маркетинговых и ноомаркетинговых мероприятий и действий. Список задач, которые позволяет решить тактилогия включает в себя:
  • построение эффективных алгоритмов действий, в том числе создание нескольких альтернативных вариантов;
  • эффективное распределение ресурсов, в том числе людских, материальных и финансовых;
  • повышение целесообразности действий и мероприятий;
  • повышение управляемости ситуацией;
  • нахождение слабых и сильных сторон конкурентов и оппонентов;
  • управление персоналом и его мотивирование;
  • повышение уровня деловитости при выполнении действий и реализации мероприятий, снижение их эмоциональной составляющей.
  • Тактилогия может применяться для повышения эффективности действий и мероприятий, направленных на любой объект ноомаркетинга, в том числе:
  • поставщики
  • конкуренты
  • персонал
  • клиенты
  • ТАКТИЛОГИЯ позволяет оценивать реальный шансы в той или иной ситуации. Благодаря этому более четко и объективно ставятся цели, а также выбираются наиболее эффективные пути их достижения. Все это в итоге приводит к повышению эффективности совершаемых действий и экономии ресурсов и времени за счет отказа от тех действий и мероприятий, которые не дадут положительных результатов. Структура ТАКТИЛОГИИ такова, что она является мощным аналитическим инструментом. Это достигается посредством того, что она позволяет создавать большое число точек анализа для получения информации и последующей ее обработки. Посредством ТАКТИЛОГИИ снижается роль личности, а значит и присущих личности недостатков и вызванных этим эмоциональных спадов и подъемов, плохого настроения, при выполнении того или иного действия или мероприятия. Благодаря этому повышается эффективность принятия решений и результатов. ТАКТИЛОГИЯ предполагает совершение действий и осуществление мероприятий по определенному алгоритму. Это вынуждает на соответствующее поведение, выбор соответствующего ситуации стиля. Комплексность и целостность ТАКТИЛОГИИ приводит к тому, что достигается наибольшая степень понимания, а значит, повышается осознанность, что приводит к более адекватным действиям со стороны управляющих и специалистов. Использование тактики подготовленной с помощью ТАКТИЛОГИИ дает большие шансы выйти победителем практически из любой ситуации. Она позволяет направить развитие ситуации в выгодном для Вас направлении на любом из этапов совершения действий или мероприятий. Она позволяет ускорять темп совершения действия, действуя на опережение или же наоборот снижать его, чтобы тянуть время. Применение ТАКТИЛОГИИ дает новое видение о том, как должны совершаться действия или мероприятия в области ноомаркетинга. Для того, кто ее применяет становиться очевидным, что разные условия приводит к разным результатам. Таким образом, войдет в привычку выбирать наиболее удобные для совершения действия время и место. Все это в итоге повышает конкурентоспособность, как компании, так и продукции. Повышается уровень культуры ноомаркетинга, а также любых деловых и не деловых отношений в компании. Сознательное и долговременное использование тактик, построенных на базе технологии ТАКТИЛОГИЯ в итоге приведет к тому, что использование тактики войдет в привычку и станет автоматическим. После чего любые действия или мероприятия в области маркетинга или ноомаркетинга будут спонтанными, быстрыми, но в то же время результативными и эффективными. Благодаря применению тактик, построенных с использованием тактилогии, приобретаются следующие навыки и черты характера:
  • возможность противостоять давлению;
  • нацеленность на учет своих интересов и навязывание своих правил;
  • в случае если победа не возможна, появится привычка находить разумный компромисс;
  • появится привычка подбирать правильный момент для начала действий, сосредотачивать направления действия и правильно расставлять приоритеты и акценты.
  • Просмотров: 88 | Добавил: chakarin90mn | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Приветствую Вас, Гость!
    Суббота, 20.04.2024